16 окт
Активное пользование людей соц-сетями доводит многие бытовые жизненные процессы до вопиющего абсурда! Яркий пример - просмотр рекрутерами сотрудниками отделов кадров профилей соц-сетей соискателей на предложенные компанией должности. Иначе как отсутствием здравого смысла ситуацию объяснить невозможно, но обо всем по порядку.
Находить профили соискателей в соц-сетях. Интересно, зачем? Сначала это делалось осторожно, потом - более открыто, а теперь - почти норма. А так... глянуть, че постит, че слушает, че читает, сколько друзей, и на основе этой информации составить мнение. Пруф К примеру - http://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1984154-10-i-odin-sovet-po-podboru-personala-v-sotsialnyh-setyah
Последние опросы редакции Кирпича на улицах города показывают, что в ответ на такие идиотские способы делать выводы все больше соискателей собираются требовать ежемесячное вознаграждение в зависимости от стоимости автомобиля и жилья директора компании-следопыта. Некоторые руководители в ответ выразили готовность предоставить чеки покупок. Крупнейшие аналитические агентства убеждены - именно такими средствами будет достигнуто увеличение качества создаваемых товаров и услуг!
Оно и понятно - какая разница, насколько соискатель и руководитель ответственны и преданы делу? Если вы убеждены, что уровень любви к выбранной должности играет роль, то, простите, - мы перезвоним вам. Ну а если ваш профиль переполнен вещами, с помощью которых вы пытаетесь создать лживо положительный образ о себе - милости просим к нам на работу. В любимых книгах - "Машина времени" и "Прощай, оружие"? О! Вы нам интересны! Кстати, автомобиль нашего генерального стоит 1 200 000, что означает зарплату в 120 000.
Поздравляем! Вы наняты!